Даже интересный и экспертный текст будет не качественным, если в нем допущены грамматические ошибки:

  • текст с ошибками — неуважение к посетителю сайта. Заходя на сайт, клиент хочет получить качественные услуги или информацию. Некачественный контент с ошибками — все равно что некачественный товар, например, одежда с кривыми строчками. Увидев такое один раз, клиент на ваш сайт больше не вернется.
  • ошибки, допущенные в ключевых словах, могут помешать продвижению. Да и качеству контента поисковые системы сегодня уделяют значительное внимание.

Почему необходимо пользоваться услугами корректора?

  1. В существующем изобилии предложений от копирайтеров очень сложно найти действительно грамотного, как бы парадоксально это ни звучало. Проверено на собственном опыте. Цена обычно зависит от умения органично использовать ключевые слова в тексте и писать т.н. «продающий» контент. А под грамотностью в данном случае будет подразумеваться отсутствие ляпов вроде «сАбака» и предложений со строчной буквы, не более. От неправильного употребления окончаний -ться, -тся и употребления тире вместо двоеточия вы не будете застрахованы.
  2. Даже более-менее грамотный копирайтер старается выполнить как можно больше работы за наименьший промежуток времени, чтобы заработать больше. В этом потоке он может просто не заметить опечатку, а, как известно, проверка за собой «замыленным» взглядом менее эффективна, чем взгляд со стороны человека, который видит текст в первый раз. Это просто особенность человеческого внимания.
  3. Услуги корректора весьма недорого стоят в сравнении со стоимостью работы тех же копирайтеров, на которых вы как раз сможете сэкономить, если будете предъявлять меньше требований с учетом последующей проверки.

Услугами корректора пользуются: