Как работает контекстная реклама?

 

Зачем нужна контекстная реклама?

  • Если сайт только появился, контекст приведет на него первый трафик. Ведь для СЕО нужно довольно длительное время.
  • Как дополнительный источник трафика. Контекст выводится выше основной поисковой выдачи, поэтому даже если у сайта есть позиции в топ-5, многие посетители скорее кликнут на первые строчки рекламы, чем будут пролистывать страницу до органической выдачи.
  • Контекстная реклама показывается не только в поиске Яндекса, но и на сайтах-партнерах. Это повышает вероятность найти клиентов, которые посещают эти сайты.

 

Какие еще преимущества у контекстной рекламы?

 

Сколько стоит контекстная реклама?

Цена контекстной рекламы складывается из бюджета и оплаты услуг директолога.

  • Бюджет определяется возможностями владельца рекламируемого сайта и конкурентностью его услуг.
  • Услуги директолога оплачиваются по схеме: 10 тыс. руб. за первый месяц (настройка и запуск рекламной кампании) и 5 тыс. в месяц, начиная со второго (корректировка и отслеживание показателей).

Почему нужно ведение рекламной кампании постоянно?

Почему-то очень многие рекламодатели считают, что можно один раз создать и настроить рекламную кампанию и потом забыть о ней. Как в любимой поговорке ремонтников всех мастей: «Работает — не трогай».*

Это не так. В настройки кампании необходимо постоянно вносить коррективы, исходя из полученных результатов и их анализа, изменений в ассортименте, ценах, структуры сайта и многих других факторов. Некоторые фразы могут потерять актуальность или иметь высокий показатель отказов, и их необходимо удалить из кампании. С появлением новых товаров или услуг необходимо подобрать для них новые фразы и включить в перечень. В связи с изменениями на сайте может понадобиться сменить адреса целевых страниц, режим показа объявлений, и т. п. Не говоря уже о том, что постоянный мониторинг результатов позволит экономить бюджет и не сливать его впустую на нецелевые запросы.

*В. Смирнов, «Прибыльная контекстная реклама»